Будущий отчим

 

 

Будущий отчим

Будущий отчим
Что такое секс и интимная близость я узнала очень рано. Мы с мамой жили вдвоем в двухкомнатной квартире. И у меня была своя комната. К нам часто приходили в гости дяденьки, и иногда я видела их утром, но я не придавала этому никакого значения. Вечером они с мамой пили вино или водку и иногда мама бывала сильно пьяной.

И только в девять лет я, идя в туалет, а я уже легла к тому времени спать, увидела на кухне, что моя мама стоит согнувшись пополам и опираясь руками на стол. Ее халат был задран на спину, а ноги раздвинуты. Голая попка была выпячена и как бы задрана вверх. А за ней стоял дядя Коля без штанов. Ноги у него были необычайно волосатые, как у мамы между ножек. Мама говорила, что и у меня там вырастут волосики, когда я стану взрослой. Мне очень хочется таких же волосиков. Но у меня не растут пока. И моя писенька вся гладкая. Так вот, я увидела, что у дяди Коли спереди торчит какая-то толстенькая розовая колбаска, и он эту колбаску засовывает между ног маме. Кстати, мама при этом улыбалась, поэтому я не испугалась. Я остановилась около туалета и продолжала смотреть, ничего не понимая. Они оба были радостные. А дядя Коля засовывал свою колбаску и вытаскивал. Он двигал голой попой туда, сюда. Я посмотрела и прошла в туалет. Когда я спустила воду и вышла, то дядя Коля как раз вытащил свою колбаску, и я увидела, что на конце ее утолщение, я еще подумала, что похоже на гриб, шляпка с ножкой.

Они увидели меня, и мама выпрямилась и опустила халат. Она подошла ко мне, обняла, погладила по головке и отвела в кровать. Она поцеловала меня и сказала, что утром мне все объяснит и расскажет, и я заснула.
Утром, когда я проснулась, то дяди Коли уже не было, хотя раньше он иногда завтракал с нами. А мама после завтрака посадила меня на колени и по секрету, чтобы я никому не разболтала, рассказала мне, чем и как она с дядей Колей занималась. И почему она это делает. Оказывается у дядей пися в виде колбаски с головкой (а я думала это шляпкой называется). Этой писей он и писает и делает тетям приятно. Ему тоже очень приятно, когда он всовывает ее к женщине в половую щелку. Она там трется и из нее выпрыскивается особая жидкость и всем становиться очень приятно. Поэтому дяди живут с тетями в семьях. А когда нет семьи, то дяди ходят к одиноким тетям и делают им приятно. Когда я вырасту, то и мне дяди будут делать приятно. Но рассказывать об этом никому нельзя, потому, что глупые дети будут смеяться.
Я все поняла и обещала никому ничего не говорить.

Прошло время, я повзрослела. Я уже не такая наивная. И прекрасно знаю, как это «приятное» называется и как его дяди делают. У нас девчонки фотографии приносили и мы смотрели. А на этих фотографиях дяди с тетями ебутся, или трахаются. Я плохо отличаю. А еще там было как тетя держала дядин член во рту, а другой дядя ей сзади делал приятное. А когда мы тайком смотрели фотографии, то я почувствовало как внизу живота стало очень тепло и немного щекотно. Я тайком погладила свою писю через трусики и почувствовала приятное облегчение. Нас было четверо, и я заметила, что и другие девочки тоже незаметно гладят свои писи, но я сделала вид, что не вижу, и ничего не сказала.

После этих фотографий я тайком стала подглядывать, когда к маме приходили дяди. Я обычно раньше уходила спать к себе в комнату, а потом выходила в прихожую, и через кружевную занавеску стеклянной двери было хорошо видно, что мама с дядями делает. Обычно дяди делали маме приятное в ротик, а потом разворачивали ее задом или она становилась на диване на корточки, и дядя засовывал колбаску ей в писю, а потом некоторое время дергал попой. Мне очень понравилось подсматривать за ними. У меня начиналось щекотно в писи, и я ее гладила ручкой слегка надавливая, после этого мне становилось очень приятно и я шла спать. Мне стало хотеться попробовать рукой подержаться за дядину колбаску. Она была очень приятная на вид. Я даже пробовала вылепить такую жилистую колбаску из пластилина. Последние месяцы к маме приходил по выходным дядя Юра, а среди недели вдвоем приходили дядя Вова и дядя Саша. Дядя Юра мне нравился, он всегда приносил мне сладости, а иногда и подарки. Он всегда оставался ночевать с мамой.

А дядя Вова и дядя Саша приходили вечером в среду и много пили водки. Мама тоже с ними пила, а потом они вдвоем делали маме приятно. Один делал это в рот, а другой засовывал одновременно между ног. Затем они менялись местами, но мама все время оставалась надета на две их колбаски. Казалось со стороны, что они жарят маму на вертеле. Иногда я видела как у мамы изо рта вытекает белая жидкость. Это, наверное, та жидкость, что у дядей для удовольствия выстреливает из их колбаски, мне подружка говорила, что жидкость называется спермой. Я не спрашивала у мамы, потому что не хотела, чтобы она знала, что я подсматриваю за ними. Она могла рассердиться и наказать меня. Она бывает злой, когда пьяная, а потом жалеет меня. Я почему-то побаивалась и дядю Вову и дядю Сашу. Хотя они меня не обижали. Иногда они оставались до утра, но рано утром уходили.

Однажды дядя Юра пришел раньше в субботу и принес мне большую шоколадку. Я очень люблю шоколад, поэтому обрадовалась. А еще он принес винограда и апельсинов. Я от радости обняла его и поцеловала в щеку. Он заулыбался, мама тоже и все были радостные.
Мы посидели на кухне, а потом я ушла с виноградом к себе, а они в мамину комнату. Через некоторое время я осторожно подошла к их двери и стала наблюдать. Мама лежала голенькая на диване, а дядя Юра целовал ей сосочки. Причем мамины сосочки стали большими как сливы. А дядя Юра полностью заглатывал их в рот. Одну держал во рту, а другую мял пальцами, потом поменял. А мама лежала с закрытыми глазами и счастливо улыбалась. А потом мама залезла сверху, так, что голова дяди Юры оказалась у нее между ног, а сама сверху взяла в рот его колбаску и начала сосать. А дядя Юра начал облизывать маму между ног. Смотреть было очень интересно. И я непрерывно стала гладить свою писю, и во все глаза смотреть, как дядя Юра делает маме приятно. Я подошла совсем близко к дверям, хотя знала, что так меня можно заметить, но они не смотрели в мою сторону, а дядя Юра ваабще смотрел маме в попу. На улице было солнечно и в комнате очень светло. Мне теперь было очень хорошо видно.

Наконец мама выпустила его колбаску изо рта и слезла с дяди Юры.
Она встала на коленки и на руки, короче на четвереньки, а дядя Юра стал устраиваться сзади, он стоял на коленках, и его колбаска торчала шапочкой вверх и дергалась. Он взял колбаску в руку, и стал нащупывать вход в мамину писю Наконец он нащупал и его колбаска въехала в маму. Он взял маму руками за бедра и прижался животом к маминой попке. Затем он стал руками затягивать мамину попку себе к животу и отпускать. Итак непрерывно. А еще он двигал своей попкой вперед и назад. Я стояла и уже не гладила, а терла свою писю, и на меня как волнами находило приятное чувство. Я даже не могла понять, что именно мне приятно. Я вытащила руку и посмотрела на пальцы, они были мокренькие, я не знала почему, но снова начала тереть писю.
Когда я подняла голову и посмотрела в комнату, то увидела, что дядя Юра смотрит на меня и прямо мне в глаза, было ясно, что он меня видит. Я так перепугалась, что не было сил убежать в свою комнату. А дядя Юра подмигнул мне и еще быстрее стал двигаться и натягивать маму на свою колбаску. Он все время смотрел на меня и улыбался. Я поняла, что он не сердится, но была еще мама, которой он мог рассказать. Я показала ему пальцем на маму и прижала палец к губам, чтобы он молчал. Он улыбнулся и закивал головой. Я подумала, какой хороший дядя Юра. Мне он еще сильнее стал нравиться. Мне даже захотелось поцеловать его колбаску, как мама это делает, и я даже засмеялась от этой мысли. Мне приятно было о нем думать и кушать его виноград в своей комнате. А виноград был с длинными ягодами, мы его называем «дамский пальчик».

Я оторвала одну ягодку вместе с кусочком веточки и крутила в руках. А потом стала через губки его проталкивать в рот представляя, что это колбаска дяди Юры. Игра была интересной. И тут я подумала, что можно попробовать просунуть виноградинку в писю. Я тут же попробовала это сделать. Я догадалась помазать слюной щелку и осторожно надавила виноградинкой. Она быстро скользнула внутрь. Хорошо, что я крепко держала за черенок, а то бы не знаю, что с ней там случилось бы и как доставать. Я начала ее шевелить и мне опять стало приятно, так, что даже голова закружилась, и у меня сами собой сжались ножки и очень сильно. А в этот момент вошел дядя Юра. Оказывается, они с мамой уже сделали друг другу приятное и мама в ванне мылась. Я вздрогнула, и черенок оторвался, а виноградинка осталась в писи. Я заплакала, а он стал спрашивать, что случилось. Я ему все рассказала, и он сказал, что надо быстро достать, пока мама в ванне. Я нащупала пальцем ягодку, но она была довольно глубоко и я не смогла ее зацепить. Тогда дядя Юра сказал, что он поможет, но будет немного больно. Я согласилась, так как от страха, что мама узнает, чем я занималась, не знала, что и делать. Дядя Юра широко раздвинул мне ножки и взяв меня под коленки приподнял попку. Он поплевал на руку и густо смазал слюной мою щелку, я наблюдала как завороженная. А он облизнул два пальца и быстренько со словами потерпи, будет немного больно засунул их в мою половую щелку. Там ему пришлось раздвинуть пальцы чтобы ухватить эту чертову ягоду. Чтобы удобнее ее ухватить, он сунул пальцы глубже. Моя пися была уже натянута, и когда его пальцы скользнули глубже я почувствовала резкую боль, но я вытерпела и даже не вскрикнула. Боль почти сразу прошла, да и я больше думала о маме, чем о боли.

С первого раза она у него выскользнула из пальцев, тогда он второй раз поглубже просунул пальцы, мне опять стало больно, но тут он наконец ухватил и вынул виноградинку наружу. И я увидела, что у него пальцы были в крови. Я подумала, что это черенком поцарапало внутри. Он вытер кровь с пальцев носовым платком, а потом вытер им мне писю от слюны и выступившей крови. Потом подмоешься-сказал он. Ты умеешь? Да, меня мама научила. Вот и молодец, а маме мы ничего не расскажем. Пусть это будет нашей тайной. Я благодарно кивнула головой.
Я выбрала время и тайком подмылась в ванне с марганцовкой. Я заметила, что кровь опять выступила из влагалища. После того, как я подмылась, кровь больше не выступала, да и болезненные ощущения внутри прошли. Я была так рада, итак благодарна дяде Юре. Самое главное для меня было, что мама ничего не узнает.
Я больше сегодня не подсматривала и не экспериментировала со своей писей. Я даже почувствовала усталость, наверное сказалось нервное напряжение и страх, что я испытала. И я очень рано легла спать и хорошо спала всю ночь.

Утром я бы даже не вспомнила свои вчерашние страхи, пока дядя Юра заговорщески не подмигнул мне. И я сразу вспомнила, что у нас с ним есть общая тайно. И мне сразу стало хорошо и весело.
Через неделю, в следующую субботу к маме в обед пришли две подруги и они выпили коньяка целую бутылку на троих. А когда они к вечеру ушли, то пришел дядя Юра. Он принес торт и обалденный набор с куклой барби. Я прямо завизжала от радости. Такой куклы у меня не было и я только тайком могла о ней мечтать, не надеясь ни на что. Я обняла его за пояс и крепко прижалась к нему. А он гладил меня по голове и что-то ласково говорил. Я небольшого роста, а дядя Юра высокий, и я грудью почувствовала его колбаску в брюках. Я еще крепче прижалась к нему и почувствовала,, что колбаска начала шевелиться и сильнее упираться в мою грудь, и я почувствовала, что мне это приятно. Я даже на миг захотела, чтобы он сделал мне приятное, как маме. Но вспомнив про маму я немного испугалась. Я оторвалась от него, посмотрела ему в глаза и сказала спасибо, и незаметно подмигнула ему, а он подмигнул мне в ответ.

В этот вечер мне некогда было подглядывать за ними. Я была занята куклой. Ведь мне было немного больше одиннадцати лет.
Вечером я рано умылась, переоделась в ночную рубашку и в одной рубашечке сидела на кровати и игралась с новой куклой. Еще не было девяти часов, когда ко мне в комнату зашел дядя Юра и сказал, что мама напилась и заснула. А мама когда пьяная засыпает, то ее уже не разбудишь. Он попросился поиграть со мною, и я с радостью согласилась. Дядя Юра был одет в одни свободные трусики, и это мне очень понравилось. Он был сильно волосатый.
- Какой вы пушистый, - сказала я и непроизвольно ладошкой погладила ему ногу около трусиков.
- А у тебя приятная теплая ладошка, и она очень приятно гладит мою ножку. Можешь погладить еще, если тебе хочется.

Мне захотелось, и я стала осторожно гладить его ноги около трусиков. Он немного раздвинул ноги, чтобы мне было удобно, И я стала гладить их изнутри. Там волосиков было , больше. Когда я начала его гладить, то увидела, как трусики спереди начали подниматься и шевелиться. Я поняла, что это его колбаска шевелиться. И тут он сказал, что тоже хочет меня погладить и поласкать. Я ответила, что мне это будет приятно. И мы начали гладить ножки друг другу. Мне стало очень хорошо и приятно. Я закрыла глаза и стала гладить его волосики под трусиками. А он начал гладить мои ножки изнутри и пальчиками касаться моих дырочек и складочек между ножек. Когда его пальцы касались моей писи, то теплые волны радости поднимались от писи к груди. Я засунула ручки в трусики и нащупала твердую, горячую и живую колбаску. Я обхватила ее двумя руками и начала гладить. Колбаска была на ощупь просто супер. Дядя Юра тоже, раздвинув мне пошире ножки, положил руку между ног и начал гладить меня там. Иногда он пальчиком проникал немного внутрь и тер меня внутри.

Он посадил меня к себе на колени, прижал к себе и тихонька сказал на ушко:
- Я сейчас сделаю тебе так, как маме нравиться. Я засуну тебе в писю свою колбаску. Но это тоже будет нашей общей тайной. Что бы мама не узнала. Я, держа его толстую колбаску в руке, прижалась к его груди и согласилась. Я для дяди Юры готова была сделать все, что угодно за куклу Барби.
Он сходил в мамину комнату и принес какую-то баночку с кремом. Потом он снял трусики свои и с меня рубашку. Мы стали голенькими. Он положил меня на кровать рядом с барби и начал целовать мне сосочки и животик, а я гладила его руками. Затем он приподнял мою попку и начал язычком щекотать мою писю. Мне было хорошо, а рядом на подушке лежала моя красавица Барби и наблюдала за нами. Потом он набрал из баночки крема и смазал мою щелку, и даже немного внутри. После этого он намазал кремом свою колбаску, и она заблестела.
- Встань родненькая на четвереньки. Так будет удобнее.
Я с готовностью встала на четвереньки и взяла в одну руку свою Барби.
Он встал сзади меня на колени и и обхватил меня за бедра. Я была маленькая, поэтому он приподнял мою попу, и я почувствовала, как его колбаска нащупывает вход в щелку. Мне было очень интересно так играть с дядей Юрой. Наконец его головка начала входить, раздвигая мою щелку. Он крепко держал меня за бедра и натягивал или насаживал меня на колбаску. Я почувствовала, как, чужое тело туго начинало входить в мою писю.

Стало немного больно, но я смотрела на Барби и терпела. А дядя Юра продолжал насаживать меня. Боль сначала усилилась, но потом когда его головка прошла глубже, то она утихла. И я уже с интересом ощущала как колбаска проходит все глубже. Наконец я почувствовала, как его животик прижался к моей голенькой попке. Значит вся колбаска зашла, - подумала я. После этого его колбаска стала двигаться внутри туда-сюда. Мне уже не было больно. Он делал приятное долго, наверное около пяти минут. А потом вдруг задышал глубоко и застонал. А я почувствовала какую-то горячую струю писи. После этого он вытащил колбаску, положил мне между ног маленькое полотенце и прижал к себе.
- Вот ты и стала совсем взрослой. Я когда доставал виноградинку из твоей писи, то порвал твою девственную пленку, поэтому сегодня у тебя уже нет крови, и не так сильно больно для первого раза. Ты мне сделала очень приятно. Я тебе благодарен.
- А я вам благодарна за Барби. И я очень рада, что смогла сделать вам приятно. Я буду делать вам приятно, когда вы захотите, только что бы мама не знала.
- Хорошо, мы ей ничего не будем говорить.
Он прижал меня к себе и поцеловал, как взрослую, в губы. А его язычок раздвинул мои губки и пролез мне в ротик, и я пососала его.
А потом он одел трусики и вышел.

Правда через час, когда я уже собиралась спать, он пришел опять и показал мне баночку с кремом. Я заулыбалась, быстренько сняла рубашку и встала на четвереньки. И он опять делал приятно. А во второй раз мне уже не было больно. Хотя он двигался внутри меня гораздо дольше.
А в среду пришли дядя Вова и дядя Саша. Они долго пили с мамой водку. Мне это не нравилось и я раньше легла спать.
А ночью я проснулась от того, что кто-то лежит рядом и гладит мою писю и даже мажет ее кремом. Я очень испугалась и притворилась спящей. При этом я подтянула коленки и сжалась в комочек. Но оказалось, что так моя пися вся стала открытой сзади. И чья-то колбаска уперлась в нее и зашла внутрь. Я вся замерла и не дышала, мне хотелось, чтобы он думал, что я сплю. Он долго терся своей колбаской внутри моей писи, пока она не выплеснула сперму. После этого он вытащил ее и ушел. Я тихонько заплакала. Я подумала, что даже не знаю кто был, дядя Вова или дядя Саша. Прошло минут десять и я начала успокаиваться, но в это время дверь в комнату открылась и снова кто-то залез ко мне в кровать. Я опять сжалась и претворилась спящей. И мне опять кто-то стал делать приятно. Но эта колбаска была чуть толще и было сначала даже немного больно. Но я вытерпела и получила еще немного спермы в писю. Потом больше никто в тот день не приходил. Но в конце концов, оказалось, что мне начали делать приятно три дяди. Не каждый раз, но часто. А мне нравиться только когда это делает дядя Юра. Он хороший и добрый. Я его люблю. А дядя Вова и дядя Саша мне без разрешения делают приятно. И смеются надо мною. Говорят что у меня дырка для слива, а не пися. А один раз они пришли днем и пили водку. И по два раза засунули мне свои колбаски. А еще заставили сосать их колбаски, чтобы они скорее вставали. У меня заболела пися и я расплакалась. Тогда они ушли, а я промыла писю марганцовкой. Она два дня болела.

Зато через два месяца дядя Юра и мама поженились и он стал жить с нами и часто делать мне приятно. Я очень рада. Мне теперь это нравиться. Да и дядя Вова и дядя Саша больше к нам не ходят. И я про них никому не рассказывала.
Так что я теперь очень счастливая.
Дядя Юра мне пообещал, что когда стану взрослой, то он сделает мне ребеночка и я рожу ему девочку, такую же красивую и умную, как я. И у нас с ним будет живая Барби. И я теперь очень хочу стать взрослой.
А еще, когда дядя Юра стал жить у нас, то я его упросила его, и он дал мне выпить из его колбаски сперму, которая брызнула, когда я сосала ему. Правда очень долго пришлось сосать. Но она мне не понравилась на вкус. А дяде Юре наоборот понравилось. И он теперь дает мне облизать его колбаску от остатков спермы после того, как вытащит ее. Я ему облизываю и когда они с мамой делают приятно. Мама идет подмываться, а я быстренько облизываю. Я уже привыкла к вкусу его спермы, хотя мне больше нравиться сгущенное сладкое молоко. А один раз он попросил, и я ему в попку засунула пальчик и терла там. Он сказал, что я его пальчиком оттрахала, и мы смеялись. Он сказал, что мы теперь друг друга трахаем.
Я так его люблю, что готова сделать все, что он пожелает.