Автобус. Сладко

 

 

Автобус. Сладко

Автобус. Сладко
Дело было в маршрутном автобусе, битком набитым уставшими под вечер людьми. Лена ехала с работы в свою холодную, пустую квартиру и в голову лезли самые противные мысли. И вдруг, на очередной остановке, когда в переднюю и заднюю дверь втиснулось еще по толпе народа, сзади ее сильно толкнули. Приготовившись возмутиться, Лена услышала над ухом приятный мужской голос: «Извините, ради бога! Я не хотел!» поскольку обернуться она не могла, Лена только молча кивнула.

На улице стояла сорокоградусная жара, и быть со всех сторон зажатой мокрыми людьми Лене вовсе не улыбалось. Но тут она почувствовала, как твердый, горячий член парня, стоящего сзади, упирается ей в попу… Этого не могли скрыть ни его легкие летние штаны, ни ее тоненький сарафанчик. Слова застряли в горле, у Лены не было ни малейшей возможности отодвинуться в сторону… Над ухом снова послышался сдавленный голос: «Извините…» «Ничего..»- выдавила из себя девушка. Но долго в таком двусмысленном положении оставаться было невозможно. Лена с ужасом вспомнила, что последний раз секс у нее был довольно-таки давно, и, не в силах думать о чем-то другом, посильнее прижалась к парню. Над ухом послышался судорожный вздох, парень отклонился… Лена сгорала от стыда, но тут он придвинулся вновь и начал осторожно тереться немаленьким членом о ее попку, как раз о самую ложбинку. Лена послушно отвечала ему, пытаясь поднять попу повыше, ей безумно хотелось, чтоб его член коснулся другой ее дырочки.

К счастью, все пассажиры стояли спинами к этой странной парочке, и никому до них не было дела. Лена почувствовала на своей ноге его руку, поднимающуюся вверх. Вместе с рукой послушно поднимался подол сарафанчика. Вскоре длинные тонкие пальцы отодвинули ее трусики и стали ласкать ее писюльку… Над ухом тяжело дышали…
Лена вцепилась в ручку и, еле сдерживая стоны, все сильнее терлась о горячий член. Парень аккуратно поднял второй рукой другой край сарафанчика и, оттянув трусики, коснулся попки обжигающим перцем, просунутым в расстегнутую ширинку. Потом прижал к себе девушку, и головка зашла между двух половинок. Член никак не хотел залазить во внутрь – ведь Лена никогда не занималась анальным сексом. Она обеими половинками чувствовала его горячий, напряженный инструмент, но хотела, чтобы он зашел совсем в другие ворота – ей было страшно и даже немного больно.

Парень помог себе рукой и головка просунулась в попку, увлекая за собой весь ствол промеж упругих булочек. Член шел туго, и парень слегка помогал ему, потихоньку подталкивая и посильнее прижимая к себе совершенно потерявшую дар речи Ленку. Когда же она почувствовала, что попки коснулись твердые яички, парень, подержав член внутри нее пару секунд, плавно потянул его назад. Вытащив же до середины, снова начал медленно втыкать обратно. Когда отверстие освоилось с осаждающим его стволом, член тут же заходил в плавном ритме. Лене начало нравится присутствие парня сзади. Точнее, присутствие в ней его маленького друга. И с каждым толчком все сильнее и сильнее. Другая рука продолжала растирать клитор.

Что произошло дальше, девушка поняла смутно: увидев у окошка освободившееся место, парень молниеносно вытащил член из Ленкиной попы, подхватил саму Ленку и, сев на кресло, усадил ее спиной к себе, надев на свой перец уже той самой дырочкой… Над ними тут же сомкнулась невидящая толпа. Лена чувствовала, как умирает от возбуждения, занимаясь сексом с незнакомым парнем в битком набитом автобусе. Помимо того, что внутри нее ходил большой, сочный член, парень одной рукой ласкал ее клитор, а другой сжимал грудь… Лена своей ногой чувствовала его твердые мохнатые яички…

Насадив ее очередной раз, парень замер и Лена почувствовала пульсирующий внутри себя член. По ногам заструилась сперма. Закусив губы, девушка кончила одновременно с незнакомцем.
- А теперь выходи на этой же остановке! – прошептал ей на ухо парень задыхающимся, хриплым голосом. Лена молча кивнула, и, постаравшись незаметно встать, боком пробралась к двери.

Когда двери открылись, она выскочила из автобуса, и быстрым шагом пошла во дворы, стараясь отогнать от себя мысли о том, что все пассажиры теперь осуждающе смотрят ей в след. Лишь об одном одна жалела – почему не взяла у парня номер телефона? Или хотя бы не обернулась ни разу, и не увидела его лицо?